Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли пить воду из-под крана в Сочи пропущенную через фильтр Барьер Экстра?

Николай А Ученик (24), закрыт 6 лет назад
Можно ли пить воду из-под крана в Сочи пропущенную через фильтр Барьер Экстра? Из Магнита за 350 руб. Чем черевато?
Дополнен 6 лет назад
И не кипяченую.
Лучший ответ
Сергей Бук Профи (590) 6 лет назад
Я начал пить воду с крана только после того, как поставил себе фильтр Фибос. Первое, что заметил, вода стала более прозрачной, ну и естественно вкус поменялся, стала гораздо мягче, напоминает родниковую. Поэтому, если поставить такой фильтр, то можно спокойно пить воду с крана и не переживать, поскольку у фильтра Фибос тонкость фильтрации до одного микрона, да картриджи не сменные, поэтому он довольно простой в обслуживании.
Иван Иванов Профи (897)....Ученик (195) 6 лет назад
Врёт засранец, спам рассылает.
Остальные ответы
julia domrachewa Профи (516) 6 лет назад
запросто) фильтры для этого и нужны)
Николай АУченик (24) 6 лет назад
И не кипяченую?