Студенты. деканат. Статья 137 часть 2 УК РФ
Здравствуйте. Я студентка третьего курса архитектурного факультета. Имею задолженность, документально оформила продление сессии до первого декабря. Сегодня деканат звонит моей маме (номер они вытягивают при поступлении) и говорят, что меня отчисляют. Якобы 62 часа пропуска у меня (со старостой проблемы да, но она написала по уважительной причине. По больничному) в положении написано. От 60и часов без уважительной причины. Вопрос. Имеет ли право деканат звонить родителям совершеннолетнего студента (20 лет) или попросту не засчитывать справки из вредности (довожу бедных преподавателей тем, что считаю все по новым СНиПам, проектирую здания относительно градостроительного планировочного решения города (вообщем по закону делаю) при этом работаю потспециальности, а они не работают. Обычные учителя) говорят, если так зарабатываешь хорошо, иди на коммерцию или просто плати, я отвечаю, что у мня официально денег нет. По документам я бомж (для строительного ип нужно иметь диплом, по этому я учусь) и что делать?
жизнь показала, что прав тот у кого больше прав - ты студентка и молчи в тряпочку, преподаватель всегда найдет за что зацепиться и поставить двойку или незачет! Хочешь диплом получить - терпи и делай как говорят!!!