Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КГВС "Мороз-6" (1, 2 уровни) , "Климат-7"

Олег Гущин Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Подскажите, пожалуйста, структуру этих комплексов, или дайте ссылку.
Перерыл весь инет, ни чего кроме упоминаний в тексте на эти комплексы.
Необходимо узнать какие ГОСТы входят в эти комплексы.
Лучший ответ
Инженер Высший разум (186979) 13 лет назад
Шпионские какие-то вопросы у Вас.
"Мороз-5" - система стандартов СССР 1976 г. , определяющих требования к ВТ (ГОСТ В 20.39) и методы испытаний на соответствие этим требованиям (ГОСТ В 20.57).
"Климат-6" (ГОСТ В 20.39,4...,ГОСТ В 20.57.4...) - система стандартов СССР 1981 г. , дополняющая и развивающая "Мороз-5".
"Мороз-6" - система стандартов России 1998 г. , определяющих требования к ВТ (ГОСТ РВ 20.39) и методы испытаний на соответствие этим требованиям (ГОСТ РВ 20.57).
"Климат-7" (ГОСТ РВ 20.39,4...,ГОСТ РВ 20.57.4...) - система стандартов России 1997-98 г. г. , дополняющая и развивающая "Мороз-5 и 6".

По структуре здесь побродите
http://www.electronics.ru/598.html или http://www.electronics.ru/pdf/4_2000/09.pdf.
http://www.electronics.ru/267.html или http://www.electronics.ru/pdf/5_2002/05.pdf
http://www.electronics.ru/pdf/7_2004/02.pdf
Остальные ответы
ssssss Гуру (4857) 13 лет назад
В инете не найдешь наверное. А так их порядка 44 стандартов.