идти до 11-ого или нет ? Кэмол Знаток (464), Вопрос закрыт 3 недели назад я в 9 классе и всегда хотел уйти поскорее из школы, сейчас я привязался к друзьям, к месту этому и это мой единственный аргумент в пользу того, чтобы остаться, теперь к аргументам, чтобы уйти! 1) учителя мрази! у меня со многими учителями плохие отношения, я единственный не боюсь им говорить, то, что думаю о них, например, что у них есть любимчики или вступать в споры с ними (естественно обоснованно) ,меня понимают некоторые учителя и их я уважаю, а не уважаю, тех, кто может взять и сказать на троечника или двоечника, что у него нет будущего и он в жизни ничего не добьется + учителя которые считают, что донести информацию до ученика можно только криком. 2) плохая успеваемость . Я средний ученик, хоть и предпринимаю попытки понять непонятные для меня уроки, но 5 троек в четверти это не шутки ) В каком-то году был переломный момент до 5 - ого класса я был хорошистом, потом скатился и в 5 у меня было 7 троек! 3)Экзамены. Я полный нуль в математике (хотя до 5 - ого класса было 5 и в классе многие считали меня лучшим в математике) ,а сейчас я 100 % вероятностью не смогу сдать ЕГЭ
Что думаете вы на этот счет и что мне посоветуете . И первый аргумент, который за, очень серьезен, я часто настольгирую вспоминая прошлые года в школе и грущу регулярно о том, что школьные года уходят, хотя до 9 - ого класса мечтал уйти
Кэмол Знаток (464), Вопрос закрыт 3 недели назад
я в 9 классе и всегда хотел уйти поскорее из школы, сейчас я привязался к друзьям, к месту этому и это мой единственный аргумент в пользу того, чтобы остаться, теперь к аргументам, чтобы уйти!
1) учителя мрази! у меня со многими учителями плохие отношения, я единственный не боюсь им говорить, то, что думаю о них, например, что у них есть любимчики или вступать в споры с ними (естественно обоснованно) ,меня понимают некоторые учителя и их я уважаю, а не уважаю, тех, кто может взять и сказать на троечника или двоечника, что у него нет будущего и он в жизни ничего не добьется + учителя которые считают, что донести информацию до ученика можно только криком.
2) плохая успеваемость . Я средний ученик, хоть и предпринимаю попытки понять непонятные для меня уроки, но 5 троек в четверти это не шутки ) В каком-то году был переломный момент до 5 - ого класса я был хорошистом, потом скатился и в 5 у меня было 7 троек!
3)Экзамены. Я полный нуль в математике (хотя до 5 - ого класса было 5 и в классе многие считали меня лучшим в математике) ,а сейчас я 100 % вероятностью не смогу сдать ЕГЭ
Что думаете вы на этот счет и что мне посоветуете . И первый аргумент, который за, очень серьезен, я часто настольгирую вспоминая прошлые года в школе и грущу регулярно о том, что школьные года уходят, хотя до 9 - ого класса мечтал уйти