Имеет ли преподаватель в вузе на экзамене включить диктофон?
Произошла такая ситуация: весной я потеряла отца, это совпало со сдачей сессии. Но тот момент она была сдана, кроме одного зачета. Директор моего отделения спросила как она мне может помочь в ситуации такой. Я попросила поговорить с преподавателем, чтоб та ко мне перестала предвзято относиться. В итоге преподаватель позвала меня и поставила зачет просто так, аргументируя, что сверху поступила просьба. Но я этого не просила. Зная сволочную натуру преподавателя, я поняла, какая задница будет летом на экзамене. Стала усердно готовиться. Она ведет второй язык, тк я учусь на языковом факультете. В итоге она завалила меня, тк моя устная тема "не была списанная с интернета и я ее не заучила, а говорила от себя".
Окей. Она отправляем меня на пересдачу аж осенью. Я прихожу. Каждый раз ставит мне оценку по экзамену, но потом говорит, что не имеет права ставить, тк моя контрольная работа (которая у всех плохая) не очень. Надо переписывать. Тк сдавала я не одна, исключительно меня она всегда садила рядом с собой, придумывала новые контрольные работы и стояла надо мной. Не очень классные впечатления, знаете. Естественно под натиском всего этого писать что-то нормально совершенно отпадало.