
всем привет))) скучали по своей принцессе?? ххахахахахахаххахааха

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333508) 12 лет назад
Привет принцесса!!!! ДА!! ! А ты по принцам???
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Так сильно скучал, что иголки повисли безвольно как плети.
Василий Каширский Мудрец (19452) 12 лет назад
я вас не помню.. . У нас было что-то?!
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 12 лет назад
а то !! угадай с трех рар
LastBurner Мастер (1685) 12 лет назад
УРА Ёжик вернулся!
Может хоть ты ответиш?
http://otvet.mail.ru/question/18348412/?ref=stat
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
дааааааааа
Источник: а ты ждала другого ответа?)
андр. петров Мыслитель (5505) 12 лет назад
да скучал, даже ладонь стёр от скуки