Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свадебный торт придумали для того, чтобы можно было под восхищенные возгласы полюбоваться на него и налить ещё водки?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nat@shko***** Гуру (3423) 12 лет назад
ага:)) ) и не только свадебный.. . согласна с Натальей.. . ведь как известно слабые падают мордой в салат, а сильные - мордой в торт
Остальные ответы
Михаил Янкин Гуру (4388) 12 лет назад
Не, это для самых сильных - для тех ктопережил все горячие и холодные закуски, предоставляется последняя возможность упасть мордой в десерт...
Александр Деликатесный Просветленный (46803) 12 лет назад
торт - это обязательный аттрибут, т. к. является показателем - удался праздник или нет :)))))))))
Клавдия Морозова Мыслитель (7592) 12 лет назад
ТОрт - переиначенный на современнгый лад каравай, который в древности означал мир, солнце, достаток и лад в семье (когда все вместе) . Когда каждый гость отламывал и съедал по кусочку он тем самым разделял радост ь по поводу создания новой семьи.
Но если кому-то нужен повод, чтобы выпить ещё, что ж можно и по поводу торта выпить, если поводов уже не находит.

О времена, о нравы!