
А как в агент стучаться?

Максим Сергеевич Мудрец (12176), закрыт 12 лет назад
Или может чем стучаться?
Помогите неопытному
Лучший ответ
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
чем-то определенно нужно стучаться, но для начала желательно руками, а то не правильно поймут))))
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Можно кулаками, ногами, кирпичем тоже классно.. .
Тут долго рассказывать
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600778) 12 лет назад
возле имени. на аватаре у каждого .буковка... нажми на нее...
Ирина С Искусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
пожалуй лучше всего головой)) )
самый надежный способ - встречают-то по уму)))
alex Мастер (1869) 12 лет назад
Головой! Вопрос какой?!)))