
Что страшней потерять ,чувство юмора или чувство девственности?

V.V.P Input Просветленный (39651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Страшнее найти где-нибудь чувство девственности перед выходом на пенсию
Остальные ответы
Альбина Мастер (1340) 12 лет назад
А кто здесь девственник?
chel chel Мастер (1337) 12 лет назад
Конечно чувство ЮМОРА!!!! Предстовляешь ситуацию потерял девственность с какой небудь страшной легко доступной телой!!!! И отшутиться не сможешь!
ЕЛЕНA Знаток (393) 12 лет назад
конечно чувство юмора!
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Страшней в жизни потерятся!
Пользователь удален Мыслитель (7453) 12 лет назад
Страшнее потерять чувство реальности:))))) ) Чувство девственности восстанавливается за каких-то 200 евро, а чувство юмора вообще категория очень относительная - вот мне не смешно, когда шутит Мак, хотя я понимаю, что его слова можно отнести к каегории Юмор. Ну вот НЕ смешно! Что я могу поделать!
mur159 Профи (568) 12 лет назад
Когда есть девственность она не чувствуется
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Вааще страшно Жить
А если не юморить и быть девственником то лучше завернуться в простыню и медленно полсти на кладбище - что б не создавать паники
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
чувство собственного достоинства)))