Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сварочный апарат с чего начать? (+)

Филипп Гайсинский Мудрец (11074), закрыт 12 лет назад
никогда не варил
ну если не считать, 1 раз попросил у мужиков, дайте попробовать.
и вот решил себе сварочник купить, для машины в том числе будет использоваться.
какой????
Лучший ответ
Віктор Мудрец (18533) 12 лет назад
конечно же инвертерный... малогабаритный, легкий,... правда цены кусаются... для начала порекомендовал бы купить ампер так на 130-150..фирмы хорошие Pirelli,Esab;Gala;Solis
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 12 лет назад
У меня напротив дома специальный магазин: "все для сварочных работ". Подъезжай, поговори с мужиками. Зподно пивка попьем.
ОК! ОК! Оракул (54905) 12 лет назад
С трансформатора! А все остальное - приложится!
Андрей Смирнов Мудрец (14083) 12 лет назад
Маску или очки обязательно используй. Я по молодости два раза глаза сжигал так что три дня ни на что смотреть не мог
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6939) 12 лет назад
Начать надо с рук, чтобы научиться мало-мальски варить. Аппараты разные, смотря для чего он тебе нужен.