
Если женщина идет с опущенной головой - у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой - у неё есть люб

$Зая$ Профи (924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lagis Мудрец (10323) 12 лет назад
Я проще делаю, подхожу и спрашиваю!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2590) 12 лет назад
Вобщем в любом случае, у женщины есть любовник
ЭВА Оракул (53390) 12 лет назад
я так поняла, в любом случае у женщины есть любовник?! ?
или чтото тут не так....
Пользователь удален Профи (768) 12 лет назад
у настоящей женщины всегда все есть.. . и где-то на 3-4 месте - любовник
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Значит не проставает у нее аппарат
PATRULILO Гуру (3439) 12 лет назад
ну а если женщина лежит уже БЕЗ головы, то у нее как оказалось был еще и муж...
sitora Мудрец (12455) 12 лет назад
Когда женщина идет с высоко поднятой головой - у нее есть муж ( неплохой) + любовник. Если женщина поникла - значит плохой муж без любовника, или только любовник без мужа. А по нашец стране это делает женщину неполноценной.
Алёнка Мыслитель (7108) 12 лет назад
Если женщина ходит с опущенной головой, ТО у неё НИКОГДА не будет любовника!