Top.Mail.Ru
Ответы

Как купить жилье?

Как купить жилье?
Знаете, мы с мужем живем уже 10 лет, ребенку год, и мы мотаемся по съёмным квартирам, у нас свое дело, мы занимаемся видеосъёмкой свадеб. юбилеев, торжеств, + муж работает на постоянке за гроши, и я собираюсь устроится, но так мы все равно никогда не заработаем на квартиру, я в сильном отчаянии, ну как молодым накопить такую сумму, а ипотека, если бы даже нам дали, то я бы не взяла, это же грабеж. самый натуральный грабеж, и не хочется жить в долг, под проценты, родители нам не помогают, то есть мои бы родители помоги, дали бы 500000,если бы со стороны мужа была поддержка, вообщем нечего ждать не от кого, я уже весь интренет перелазила в поисках интренет работы, всё перепробовала, даже в бинарлные опционы залезла. и проиграла там 7000, хотя до вложения тренировалась на демо счете, и там всё шло хорошо, мои мечты разрушены, моя последняя надежда была-бинарные опционы! Я по образованию учитель английского языка. по профессии не работаю, отработала год за 2600р в 2006г.... А сейчас бы пошла работать в село из за миллиона, который дают якобы молодым специалистам, но там есть свои подводные камни! А муж начал деньги тратить на ставки по спорту. ну уже прекратил, ..и вот мы сидим и не знаем, как дальше жить то??? У людей свои квартиры только благодаря родителям ?? Ну или если у кого большая зарплата! Я устала! (((( я бы отправилась хоть на край света, если бы там мне помогли с жильем или с хорошей работой! Люди, простите, что я плачу, знаю, что таких много, но я больше не могу, как купить своё жилье??? Все 10 лет я ходила в розовых очках, что к 30 годам у меня точно будет квартира, а мне уже 32 года и нет ничего, а как люди живут, на голом окладе?? У нас свое дело хоть выручает. и то из за этого кризиса или из за чего, нет заказов.. и работать то не охота.. так как знаешь, что на квартиру не заработаешь, охота чего нибудь грандиозное сделать...

По дате
По Рейтингу
Просветленный
9лет