Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найти контрпример к следующей схеме...

Рыжее солнышко Профи (961), закрыт 12 лет назад
Если А или В, тогда С, D и Е. Но С, D и Е – истинны. Значит, А – истинно, и В тоже.

ПОжалуйсто помогите! не могу сделать именно эту схему!
Лучший ответ
Алексей Караиванов Просветленный (36749) 12 лет назад
если бросить бутылку с балкона она упадет на землю
бутылка упала на землю но ее не сбросили с балкона она упала из космоса
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (391) 12 лет назад
мммм.. . какая-то логика предикатов %) а можно показать тривиальный пример с контрпримером чтоб мне было понятние чего сделать то надо ?