Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это последствия удачно проведенной акции в психушках "Даешь интернет в каждую палату" или нашествие школяров? (+)

Пользователь удален Просветленный (23265), закрыт 12 лет назад
Раньше не замечал, но в последнее время много подобных опросов:

http://otvet.mail.ru/question/17912479/
http://otvet.mail.ru/question/18256998/
http://otvet.mail.ru/question/18268520/
http://otvet.mail.ru/question/18219606/

Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Тяпугина Гуру (3480) 12 лет назад
Да уж, похоже и на то. и на другое. Кстати, по третьей ссылочке вопросик уже удалили.
dsgaaghУченик (100) 12 лет назад
Скоро все удалят)
Буквально вчера спрашивал о том же!
Остальные ответы
ganja.ja Мастер (1283) 12 лет назад
Неее Психи Чтото Другое бы Задали ...Типа Как Сбежать Из Психушки :D
МасиК Просветленный (26003) 12 лет назад
Так каникулы законсились. .
вот и балуються сколяры) )
ну не дают нам ползунковой глуппе побаловаться сдеся))