Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро избавиться от кашля и насморка?

Дарья Кузнецова Знаток (454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТУСИК Профи (540) 12 лет назад
насыпать в носки горчицы....)))
Остальные ответы
ольга воробьева Ученик (240) 12 лет назад
выпить сто грамм апельсинового сока
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
Полстакана водки и всыпать столовую ложку чёрного молотого перца и выпить .
ТАТЬЯНА Мастер (1276) 12 лет назад
ВЫПИТЬ 0,5 ГОРЯЧЕЙ ВОДКИ С МЕДОМ И ПОД ОДЕЯЛО! ВСЕ ВЫЙДЕТ ПОТОМ. ЗАТЕМ ПЕРЕОДЕНЬТЕСЬ, ЕСЛИ НЕ УСНЕТЕ