Top.Mail.Ru
Ответы

Редуктор цепной, самодельный.

Собераюсь сделать самодельный редуктор, ранее опыта не имелось... возникает множество вопросов.. надеюсь на подсказки опытных людей. Редуктор дл мотоблока акже самодельного, 1-я проблема из чего? и с помощью чего изготовить сам корпус Редуктора. но допустим с листа железа я вырежу болгаркой такую форму как на моем рисунке, две такие формы и по бокам приварю полоски, получитса корпус (хотя я не знаю может-это не с помощью болгарки вырезаетса, а есть спец оборудование) далекий.. не знаю... 2- проблема чем вырезать отверстие для оси и полу осей, болгаркой точно не справлюсь... но допустим можно даже болгаркой вырезать отверстие и потом найти крышки с гнездами длч подшипников нужного размера... так вот 3-й вопрос где можно найти такие крышки на какой техники они используютса может на кпп от какой авто.. и 4-я проблемка как соединить полуоси с ведомой зездой, что бы звезда и оси разберались друг от друга, ведь редуктор как то должен собератса и разбератса, а если их сварить мертво то уже не соберешь не разберешь.. вот картинка, загрузитса не сразу.. очень надеюсь услышать ответы на мои 4-е вопроса

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Если "лепить из металлолома", и есть минимальный набор инструмента, то можно попробовать сделать так:
1. Вырезать две одинаковые стенки (как на картинке).
2. просверлить 16 отверстий диаметром допустим 6мм (кол-во прикинул на глаз, на всех углах и по длинным сторонам равным шагом)
3. Подобрать прямоугольный профиль или сварить лист с уголками, в которых будете нарезать резьбу например м5, зависит от болтов, которые есть в наличии. Наложить стенки, отметить отверстия, просверлить, нарезать резьбу.
Таким образом получаем разборный корпус.
Крупные отверстия можно сверлить тонким сверлом по линии окружности, далее - доработка полукруглым (круглым) напильником.
4.Под подшипники можно попробовать подобрать отрезки трубы, чтобы посадка плотная была, Зафиксировать подшипники можно попробовать болтами, через отверстия с резьбой в трубе, но это скорее для детских качелей подойдёт, чем для мотоблока. Поэтому, для предотвращения осевого смещения, лучше, для каждого подшипника две крышки квадратные сделать, и стянуть между собой через втулки четырьмя болтами.
5. На звезде с картинки есть отверстия, соответственно можно попробовать выточить переходные втулки, и закрепить на звезде, но может проще найти что-то вроде этой звезды, сразу с валом: http://www.motojob.ru/wp-content/uploads/2014/09/VyhodnoiVal1-300x235.jpg (на фотке от мотоцикла Иж)
И опять же отрезками трубы с болтами, но надо будет наверное полуоси просверлить также, как и на этом валу с картинки, чтобы скрепить, иначе провернёт.
Как-то так. Если что, я сам таких редукторов не делал, просто высказал возникшие мысли по заданному вопросу исходя из поставленной задачи.

Аватар пользователя
Оракул
9лет
Аватар пользователя
9лет

Тут надо подбирать... Поискать в пунктах приёма металла, или со старой сельхозтехники... Возможно и химичить не придётся...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

А не проще купить редуктор от мотоблока? Выбор большой, от цепных до червячных...

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

а не проще укоротить мост классики или поставить передний нивовский?