Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат мобильного телефона обратно в салон. Возможно ли это? Описание в нутри

Купил телефон в салоне МТС, Samsung Galaxy A3. По характеристикам довольно не плохой аппарат. Со временем начал очень сильно тупить, виснет, очень долго закрывает приложения, тупит сенсор при просмотре видео, повернув телефон, вы обязательно нажмете все кнопки, сбрасывает звонки и уходит в штопор до полной перезагрузки, так же может набирать абонента минутами, а когда вам надоест ждать и вы сбросите вызов, и наберете по новой, то ответить вам гудком через пару секунд.

Дополнен

Телефон куплен 25.09.2015 года

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Согласно ст 18 и 924 постановления, на данный момент у вас есть право предъявить требования к продавцу об устранении недостатков. Обмен/возврат денег в случае если недостаток будет признан существенным.

Существенный недостаток:
Недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Все эти проблемы требуют сервисной проверки, так ч то сначала придется Вам отдать телефон на экспертизу, уж потом - по ситуации

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Возврат возможен в течении 14 дней, после покупки. При условии что он целый, и сохранена коробка и т. д.