Ваз 2109 плавится пластмасса под контактами щеток реле-регулятора напряжения
неудачная конструкция - слишком маленькая площадь контакта. задумали чтобы щетки менять было удобнее, а получилось, что весь реле-регулятор менять надо.
появились вопросы:
1) это обычное явление ?
2) если поменять на 3-х уровневый реле-регулятор, то пройдет этот симптом?
3) можно ли менять только щетки при их износе у 3-х уровневых РР, или новый РР покупать придется?
конструкция РР со съемными щетками, как этом рисунке:
http://www.mazopt.ru/upload/iblock/a48/097521.jpg

под контактом на корпусе плассмасса оплавляется и контакт уходит внутрь корпуса.
конечно можно разобрать РР и разогнуть контакт, который ушел в корпус. вопрос 5 минут. просто интересно, это нормально или у меня только так
шлифани коллектор нулёвкой, проверь не заедают ли щётки в пазах, не короткие ли они.
возможно у тебя огромное потребление энергии и генератор работает на полную мощность (дохлый аккумулятор или одновременно включаешь и свет и печку и обогрев заднего стекла, майфон)
Раз плавится значит сильно греется, а раз сильно греется значит большой ток. а большой ток возникает обычно в месте плохого контакта!
ни разу такого не видел, видимо что то шляпно собрал
контактами щеток реле-регулятора -КАк это можно понять, что это?
классно тебе