Почему Немецкие дети мечтают о коммунизме о совке о ГДР
Пока передовые ряды туповатой, но преисполненной энтузиазма российской либеральной тусовки не спят ночами, думая, как бы избавиться от «проклятого совка» (отстали от жизни на четверть века и не знают, что Советского Союза давно уже нет), немецкие дети мечтают когда-нибудь пожить при коммунизме.
В одной немецкой гимназии, в 6-м классе, на уроке социологии проходили знаменитую «Утопию» Томаса Мора. Ознакомив учащихся с принципами обустройства идеального общества, начертанными в XVI веке великим англичанином, учительница предложила им письменно выразить свое мнение – хотели бы они жить в такой Утопии и возможно ли построить на Земле такое общество.
Практически все гимназисты единодушно ответили, что общественное устройство и принципы жизни, представленные в «Утопии», им очень нравятся и что они хотели бы жить в стране, похожей на Утопию. Построить такое общество, по их мнению, хотя и трудно, но возможно. Все люди должны собраться, договориться, объединить усилия, как следует потрудиться и т. д.
Однако общество, придуманное Томасом Мором – самое что ни есть коммунистическое. Главный признак – в нем отсутствует частная собственность, порождающая раздоры и неравенство между людьми; именно ее отсутствие позволяет утопийцам быть друг к другу по настоящему человечными, добрыми и отзывчивыми. Да и вообще, заявляет один из героев книги, «где только есть частная собственность, где все мерят на деньги, там вряд ли возможно правильное и успешное течение государственных дел».
Тем временем, патронаж авиакомпании «Когалымавиа» Собяниным продолжился. И чем выше он поднимался по служебной лестнице в Российском правительстве, тем больше расширялся рынок, потребителей услуг компании. Рос парк самолетов, ширилась география полетов. Из Домодедово в Австрию, Египет, Чехию, Турцию, Испанию, Италию, Болгарию, Грецию, Тунис, Черногорию.
Из аэропортов Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Казани, Самары, Уфы, Челябинска, Перми – летали в Шарм-эш-Шейх, из «Пулково» (Санкт-Петербург) – в Египет, Испанию, Чехию, Турцию.
«Продвижение» авиакомпании на рынке пассажирских и иных перевозок напоминает карьеру Анастасии Раковой. Вместе с шефом (нынешним мужем) она активно перемещалась по стране и становилась все более влиятельной фигурой в Российской экономике и политике.
Похожие события происходили и с авиакомпанией «Когалымавиа» — в 1998 и в 1999 годах компания получила премию «Крылья России» и была признанной лучшим авиаперевозчиком в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях». Сергей Собянин в 1998 году возглавил в Совете Федерации комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.
В 2005 году «Когалымавиа» вошла в двадцатку лучших российских авиаперевозчиков, а Сергей Собянин незадолго до этого был назначен руководителем администрации Президента РФ.
Правда, качество обслуживания пассажиров и техники (старые, купленные на Западе самолеты), квалификация летного и обслуживающего персонала в зависимости от карьерного роста «отца» «Тюменского спрута» лучше не становились.
тО ЧТО КАПИТАЛИСТ сОБЯНИН РАДИ ПРИБЫЛИ УГРОБИЛ 300 ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ.
Значит эти дети достаточно умны, я сам не прочь пожить при социализме и идти к построению коммунизма. Но пишу ещё раз, коммунизм для развитых цивилизаций. Мир ещё не созрел до коммунизма, недостаточно эволюционировал для этого, поэтому и видит в этом утопию.
СССР был чище и лучше чем все буржуйское. кэп.
Там все по другому.