

Есть ли такой компьютерный органайзер, с помощью которого можно работать с PDF и DOC документами, цепляя к ним стикеры?
При работе на бумаге можно всегда кое-чего приписать и отметить. А все электронные пк ежедневники и органайзеры имеют узкий спектр функций: календарь, заметки, списки. А хотелось бы полноценно работать с документами, преимущественно PDF, правя и отмечая нужное, вставлять свои скриншоты, и всё такое. Не подскажите, есть ли такие, сколько стоят, есть ли пиратские версии. Ну или хоть названия этих супер штук..
А зачем усложнять себе жизнь, пиратки какие-то, если можно
обойтись и без дорогого софта. PDF нужен, в основном, для отправки по почте.
Работай в любом удобном для тебя приложении, Word, Power Point, etc, редактируй их, дополняй
сколько влезет. А по мере надобности используй виртуальный принтер, они бесплатны и легальны.
К примеру, тот же Foxit Reader: https://www.foxitsoftware.com/ru/products/pdf-reader/