У мтс бесплатные входящие по России.
Владелица Tele2 шведка Кристина Стенбек почти 10 лет пыталась создать на российском рынке четвертого федерального оператора связи, а компании «большой тройки» активно ей мешали. «Мафия» победила: Стенбек продала «Tele2 Россия». Покупателем стал банк ВТБ, который быстро перепродал половину компании структурам друга Владимира Путина Юрия Ковальчука и Алексея Мордашова Теперь уже они будут догонять «большую тройку». Сети GSM у оператора не будет совсем. Владельцам телефонов-«звонилок» без поддержки 3G в Tele2 путь заказан. В Москве Tele2 будут только сети 3G.
Как получилось, что семья Стенбек потерпела поражение на российском рынке?
Наследница
Яхта команды Victory Challenge неслась по волнам под парусом цветов шведского флага: весной 2002 года шведский миллионер Ян Стенбек боролся за победу в престижной регате на кубок «Америки». Он хотел вернуть этот трофей в Европу. «Я всегда об этом мечтал, — говорил, жизнерадостно улыбаясь, швед. — Но это один из самых сложных вызовов».
Вызовов в жизни 59-летнего Стенбека было немало: вокруг унаследованной от отца группы компаний Kinnevik, которая занималась традиционными для Швеции видами бизнеса вроде деревообработки, сельского хозяйства и металлургии, он построил многопрофильный холдинг, который зарабатывал основные деньги на рынках медиа и телекоммуникаций. Стенбек сделал первое коммерческое телевидение в Скандинавии, придумал многотиражную бесплатную газету Metro, основал международные телекоммуникационные компании Tele2 и Millicom. Все складывалось прекрасно, однако через несколько месяцев после той регаты Стенбек умер в Париже от инфаркта.
Во главе бизнес-империи встала его старшая дочь Кристина. «У меня было два варианта: либо взять дело в свои руки, либо наблюдать со стороны, — рассказывает она о своем решении в корпоративном видео, которое показывают всем новым сотрудникам. — Я выбрала первый путь и никогда об этом не жалела».
Двадцатичетырехлетней наследнице предстояло доказать, что у нее есть бизнес-чутье и что она сможет реализовать начинания отца.
Одним из судьбоносных для компании шагов, задуманных, но не осуществленных Стенбеком, было завоевание рынка сотовой связи России. В 2002 году в стране с населением 145 млн человек лишь каждый восьмой пользовался мобильной
подробнее teplystan.admin007.net/t64-topic
