Нам в детстве еще со школьной скамьи говорят, что нужно быть толерантными, смиренными и прощать людям их слабости. Но является ли смирение, оправдание и прощение грешника великодушием? И вообще, так ли хорошо смирение? Даже если грех не по отношению к тебе. Прощение греха – не снисходительность ли греху, не способствует ли его негласному «одобрению»? Не унижает ли смирение «смиряющегося»? Конечно, прощать нужно, но не постоянно и не всегда! Что хуже: сам грех или смирение с ним? Под словом грех я не подразумеваю грехи из 10 заповедей, а вообще антисоциальный, античеловечный поступок. Так вот, нормально ли осуждать грех, не осуждая человека, совершившего его, то есть потакать грешнику? Человек который не препятствует, позволяет совершить грех, разве он не также виновен?
Нам "смирение" вдалбливают еще со школы, потому что смиренный не будет отстаивать свои права, бороться с несправедливостью. Государство с детских лет формирует стадо и религия идет с ним рука об руку
И вообще, так ли хорошо смирение? Даже если грех не по отношению к тебе. Прощение греха – не снисходительность ли греху, не способствует ли его негласному «одобрению»? Не унижает ли смирение «смиряющегося»? Конечно, прощать нужно, но не постоянно и не всегда!
Что хуже: сам грех или смирение с ним? Под словом грех я не подразумеваю грехи из 10 заповедей, а вообще антисоциальный, античеловечный поступок. Так вот, нормально ли осуждать грех, не осуждая человека, совершившего его, то есть потакать грешнику? Человек который не препятствует, позволяет совершить грех, разве он не также виновен?