
Завтра годовая контроша по истории, сейчас ночь а я хочу спать ,мне всю ночь готовиться или поспать и утром готовиться?

Кирилл Скоков Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александра Данилова Ученик (73) 1 месяц назад
Лучше ложись спать, завтра повтори материал а вообще спиши и все я всегда так делаю
Остальные ответы
Red Bull Мастер (1102) 1 месяц назад
Я делала так, перед сном читала, ложилась спать, утром вставала раньше ещё раз читала , ехала в автобусе читала и всё сдавала, успехов тебе ??
Игорь Веселов Мыслитель (7006) 1 месяц назад
Готовься сейчас,после контр льной выспишься
StewiKK Просветленный (26752) 1 месяц назад
Как ты приготовишься сейчас по всем темам пройденным? Не выучишь и не выспишься в итоге. Ложись спать.
Радист_КВ-5 Профи (617) 1 месяц назад
Спи, потом скажи что горло болит и свали с контрольной
тетя сэм Профи (593) 1 месяц назад
Опа,у меня тоже она завтра,какое совпадение
п Оракул (68797) 1 месяц назад
если успеешь, то лучше утром
Это опять я Оракул (70187) 1 месяц назад
Перед смертью коза не надышется.
Путём уже ничего не выучишь, и не отдохнёшь.
Я в день экзамена никогда не учил, от этого только вред.