Top.Mail.Ru
Ответы

Если не брак, то что? (соляр)

Решила взглянуть на свой соляр 2016... И увидела там много указаний на бракосочетание (или мне кажется?)) Полюбому какие-то изменения в партнерских отношениях должны быть...
Ну что первое бросилось в глаза:
-Заполненный первый дом
-Узлы на оси 1-7
-Юпитер (правда ретроградный) в 7 доме
- МC-IC в мутабельных знаках (читала, что это тоже признак)
-Асц в 10 доме...

Возможен ли брак, и о чем еще эти положения могут говорить? Если кто-нибудь посмотрит мне прогрессии (например) буду очень благодарна. Сама в этом не разбираюсь.

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

то шампунь ты шампунь я шампунь вместе мы шампуни Вы — шампунь. Вы единственный в своём роде! Ведь Вы — шампунь. Вы круче, чем Билл Гейтс и Стив Джобс, прекраснее, чем Клаудиа Шиффер и Анджелина Джоли. Вы — шампунь! Это вы знаете. Вы можете подойти на улице к первому встречному и сказать: «Я шампунь! А чего добился ты?» Но что же дальше?

Знаете ли Вы, что Вам делать? Где Ваше место в мире? Откуда Вы пришли? Зачем Вы созданы? Куда Вам идти и к чему стремиться? В чём смысл Вашего существования? Давайте разбираться вместе.

Прежде всего осознайте, какой Вы шампунь. Простой шампунь «Ромашка», «Роза», «Хвоя»? Шампунь от перхоти? Детский, который не щиплет глазки? Собачий шампунь от блох? Фирменная разработка с известным брендом? Шампунь, изготовленный по уникальному заказу? Подумайте над этим, чтобы не заблудиться в мире таких разных шампуней!

Почему Вы один? И где найти друзей? Шампуни обычно дружат с мылом, мочалкой, губкой, бальзамом-ополаскивателем. Вместе они затевают весёлые игры в ванной, борются с грязью, мылятся и пенятся. А если Вам повезёт и Вы встретите подходящий Кондиционер, то можете поселиться в одном флаконе и быть вместе всегда.

Гений
9лет