


Хохлам корячится выплачивать компенсации за сбитый в 2001-м году российский Ту-154?
Родственники жертв крушения Ту-154 в 2001 году требуют расследования
http://ria.ru/incidents/20151118/1323327257.html
Украинская ракета C-200 сбила российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту "Тель-Авив - Новосибирск". Погибли 78 человек.
НОВОСИБИРСК, 18 ноя — РИА Новости. Родственники погибших при крушении в 2001 году над Черным морем российского самолета Ту-154 направили в Генпрокуратуру РФ и президенту обращение с требованием возобновить расследование уголовного дела, возбужденного в прежние годы, и установить истинные причины трагедии, сообщил журналистам в среду вице-президент фонда помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 Тель-Авив — Новосибирск Павел Капчиц.
"Сейчас мы приняли решение вновь обратиться в Генеральную прокуратуру РФ, а поскольку у нас в государстве зачастую все делается в ручном режиме, вынуждены обратиться к главе государства — это гарант нашего государства", — сказал Капчиц.
Он уточнил, что оба письма с подписями родственников погибших в авиакатастрофе 2001 года сегодня были отправлены соответственно в канцелярии Генпрокуратуры и президента. К письмам приложено заключение о причинах аварии украинской стороны. По словам Капчица, в 2014 году родственники уже просили Генпрокуратуру возобновить дело, однако в итоге их просьба осталась без ответа.
"Украинский суд принял это экспертное заключение и на этом основании отказал авиакомпании "Сибирь" в исках, но должна быть компетентная оценка этого решения российских правоохранителей, так как заключение МАКа ему полностью противоречит", — сказал Капчиц, пояснив, что после катастрофы решение МАК легло в основу решения прокуратуры РФ о передаче дела в прокуратуру Украины.
В 2001 году в ходе учений ПВО Украины ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту "Тель-Авив — Новосибирск". В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане России и Израиля, и 12 членов экипажа. Тела большинства из погибших во время поисковых работ обнаружить тогда не удалось, они затонули вместе с обломками самолета.
Комиссия межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер российской авиакомпании "Сибирь" на высоте 11 тысяч метров сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных, однако в 2005 году правительство страны выплатило родственникам погибших компенсации из расчета 200 тысяч долларов за каждого погибшего.
Родственники погибших в трагедии, объединившиеся в Фонд помощи семьям погибших пассажиров рейса 1812 Тель-Авив — Новосибирск, неоднократно добивались установления виновных в катастрофе и судебного решения по компенсациям, однако украинские суды раз за разом отклоняли их требования.
===
Папуасы сначала отказывались от того, что они сбили своим ПВО этот самолёт.
Потом хохлы на словах признали это, но выплачивать компенсации родственникам погибших по иску российской авиакомпании - отказались.
Так был же иск со стороны ВСУ к РФ и Израилю: "На каком основании самолет ТУ 154 сбил мирно пролетающую украинскую ракету".
Хохлы не виноваты никогда и ни в чем.
Хохлы никогда ничего никому не платили и не собираются
Из материалов уголовного дела:
1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).
2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.
3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.
4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более — гарантированной дальности поражения.
5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.
6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.
7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.
8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.
9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции — до границы зоны ответственности Российской Федерации.
10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.
Это 2001г. первая попытка надавить на Кучму вновь избранным президентом РФ.
Ничего нового - гэбьё только так умеет управлять госудалством....
к стате он темже буком збит был что и боенг!!!
Поскорее бы возобновили расследование, ведь ни для кого не счекрет что это Россия сбила самолёт АК «Сибирь» 4 октября 2001 года над Черным морем, а Кучма прикрыл Путина.
https://www.facebook.com/alshmatko/posts/269504209923836