Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите как уменьшать песни до формата ACC?с помощью какой проги?

Katerina Мастер (2126), закрыт 12 лет назад
срочно надо
Лучший ответ
Борис Беспалов Ученик (127) 12 лет назад
Кодируй через Nero, вкладка КОДИРОВАТЬ АУДИО ФАЙЛЫ.
Остальные ответы
Роман Ученик (170) 12 лет назад
Насколько я знаю, Sound Forge 7/8 с этим справляется. И вообще, классная прога. Со звуком можно творить все, что угодно. По-моему, лучше не придумали.
KaterinaМастер (2126) 12 лет назад
у меня 7 стоит..там нет такого формата...так бы не спрашивала...