Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства объединяют ???

Таня Мыслитель (8346), закрыт 12 лет назад
всем приветики!!!)))
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163484) 12 лет назад
мысль, что хороших людей намного больше, чем плохих.
Мысль, что проблемы разделенные с другом, становятсявдвое меньше
Мысль, что радость поделенная на всех увеличивается в сто раз..
Остальные ответы
Евгешка Оракул (53410) 12 лет назад
любовь к жизни! и вера в Мир во всём мире!!!
Источник: привет!
Валера taurus Профи (710) 12 лет назад
Взаимной приязни а также работа на общий результат.
Ришелье Профи (876) 12 лет назад
Надо уважать друг друга, уметь уступать и меньше лъжи
Котенок Мыслитель (7743) 12 лет назад
Я заметила, что в нашей стране может объединять чувство патриотизма неизвестно откуда взятое. Например при футбольном матче на Евро-2008 или при войне Грузии с Осетией
MOSKWA Оракул (55692) 12 лет назад
Высокие нравственные чувства
Любимочка Гуру (4202) 12 лет назад
любовь друг к другу...