
А ТЫ способен сделать кому-то больно?))))) Если да - как именно БОЛЬНО?))))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333551) 12 лет назад
Плохим людям- да! С недавних пор, делаю злым людям добро, а они от этого еще больше боли получают, чем от физического наказания!
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
обычно не со зла.... но если делаю... то ооооооооочень... больно.... все... кого обидела... надеюсь простят..
~Naughty~ Гуру (2741) 12 лет назад
ага.. . как физически, так и морально...
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
люблю издеваться и дразнить
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
укусить могу))) )
а если серьёзно - самая сильная боль - душевная. . это запрещённый приём, к нему не прибегаю
Falling Up Оракул (68718) 12 лет назад
vhozhu v popu....tebe bol'no....no kak prijatno! Mmmmm....
...ИгоревнА... Знаток (265) 12 лет назад
могу причинить боль. могу и ударить (к сожалению). а вообще люблю кусатся))))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Лично тебе - по ушам, по ушам...)))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Ладошками?))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) А за волосы подёргать немножко?)))