Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кем вы работаете?!

Лозицкая Светлана Знаток (414), закрыт 12 лет назад
Что-то типа соц опроса....очень интересует,кем же работают люди,которые общаются в инете....
Я ДОМОХОЗЯЙКА(ребёнка воспитываю пока),а по специальности Организация Обслуживания на Предприятии Общественного Питания..))
Лучший ответ
ГРИШКА Мудрец (14975) 12 лет назад
А я монтировщик сцены)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5234) 12 лет назад
учитель математики и информатики
Мария Мастер (1404) 12 лет назад
Не работаю ещё, но учусь на менеджера:))))
Gin Искусственный Интеллект (104867) 12 лет назад
Руководитель охраны объектов.
Алла Мудрец (12873) 12 лет назад
учусь в магистратуре, на 2 курсе, в университете имени Герцена, психолог. Подрабатываю инженером-лаборантом у нас же на факультете.
Юрий Муренин Мудрец (14979) 12 лет назад
Не знаю, что такое общественное питание - этого просто нет, нонсенс. Работаю врачом.
Лозицкая СветланаЗнаток (414) 12 лет назад
Это проще говоря администратор ресторана...)))
A Мастер (2358) 12 лет назад
Электромонтажник.
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 12 лет назад
Я экономист механо-сборочного цеха на заводе.
Максим Знаток (270) 12 лет назад
я учусь на менеджера

подрабатую в интернете :)
ДЕДУШКА Мудрец (12262) 12 лет назад
Электрик отдела ИТ фирмы
трутень Ученик (190) 12 лет назад
водитель-охранник или персональный водитель.