Проблемы с lanos 2007. Плохо заводится и удерживает большие обороты
Хотел бы поделиться своей проблемой. История взяла свое начало с того, что как то, чудесным днем на щитке приборов перестала загораться лампочка аккума. В силу своего рас. здяйства, даже не придал этому никакого значения. Через несколько месяцев накрылся генератор. Пришлось снимать и отдавать тестю на ремонт. Машинка простояла дней 5, тесть привез и сам поставил отремонтированный генератор. Вручил мне ключи, я тут же прыгнул в машину, завелась отлично. Прогрелся и удалился в сторону работы. Но выйдя из офиса через минут 20 решил переставить авто и при запуске двигателя, ощущение было такое, словно аккуму не хватает мощности. Пару секунд покрутив с нескрываемой тяжестью стартером двигатель загудел. Но загудел настолько громко и истошно, будто я вдавил педаль акселератора в пол. Похлопав глазами гад открытым капотом, не обнаружил видимых проблем. Я бы грешил на закисший, постоянно открытый дроссель, но тогда почему машина заводится словно с полусевшим аккумом ( аккумулятор предварительно заряжал ). Вообщем, это вкратце. Машина ланос 2007 года. Какие будут соображения?
Массы на ДВС нет!! Вот и по тросу газа и пошла она!! спалив внутри рубашки капрон. Глаза есть??? Посмотри-закрыт ли дроссель!
вот почитай по форумам и клубам отзывы--https://atlib.ru/blog/158-slabye-mesta-lanos и здесь-http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t43875.html
Что угодно: подклинивает РХХ, врёт МАР (показывает избыточное давление в коллекторе), сыплется ДПДЗ, ..
Если у тебя на щитке приборов не горит лампа генератора по сегодняшний день, то и твой отремонтированный генератор не будет заряжать твой аккумулятор, так как именно лампочка на панели приборов является возбудителем тока для генератора. А то что обороты у тебя при старте высокие, то проверь датчик холостого хода, он частенько глючит на этих машинах
ты тут наворотил..., так что лучше съезди к хорошему диагносту.