Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+3

Ребят, не могу побороть две страсти... хоть стреляйте...

одна курение, другая смрадная блудная.
Пока молодой был - не было проблем бросить курить, на пари год не курил. А теперь даже не знаю как, как страй замученный конь.... Тьма достает порой так, что хуже, чем на операционном столе, на котором бывал не раз. Уже в мозгу грех мешается. Православные поймут о чем речь.... может кто посоветует что дельное ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Причащаться, исповедываться, терпеть- за это и венец.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Вам правильно уже ответили. Просто добавлю: регулярная исповедь, Причастие, пост, молитва к Богу, Богородице, святым о помощи. Помните после первой исповеди, что грех начинается уже с мысли, когда мы в мысли начинаем рассматривать заброшенную в голову мысль о грехе (это момент к следующей исповеди). Кому-то достаточно и одной исповеди для избавления от греха, а кому-то и ещё, потому что грех так просто не хочет отпускать человека. Но постепенно периоды воздержания увеличатся и в один момент грех пропадёт совсем. Вот вам рассказ архимандрита А. Юрасова в книге "О вере и спасении":

Аватар пользователя
Оракул
9лет

глушилка радиоволн нужна мощная с глушение около 300 метров стоит 300тысяч

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

да кури уж

Аватар пользователя
Высший разум
9лет

Мудрый Святогорец дает в труде своем пять наставлений пред появлением блудных искушений:

1. Бегай всевозможно от общения с лицами, могущими послужить для тебя соблазном, если искренно желаешь не попасть в плен греха и не уплатить оброка его, который есть смерть душевная. Премудр, убоявся, уклонится от зла, безумный же на себя надеявся, смешивается беззаконным (делом) (Притч. 14, 16).

2. Бегая ничегонеделания и лености; и стой бодренно, во все глаза смотря за помыслами и мудро ведя дела свои, требуемые твоим положением.

3. Никогда не ослушивайся настоятелей твоих и отцов духовных, но охотно повинуйся им во всем. Скоро и с готовностью исполняя, что они прикажут, и наипаче то, что смирительно для тебя и противно твоей воле.

4. Никогда не позволяй себе смело судить о ближнем, особенно за этот самый плотский грех, но имей к падшим сострадание и жалость. Не негодуй на него, но от примера его позаимствуй себе урок смирения, зная, что и сам ты как прах на пути. Говори себе: ныне пал он, а завтра паду и я. Ведай, что если ты скор на осуждение, Бог больно накажет тебя, попустив самому впасть в тот же грех. Не судите, да не судимы будете (Матф. 7, 1).

5. Внимай себе и бодрствуй над собой. Если дан тебе какой дар Божий, не воспринимай суетного и мечтательного о себе помышления, будто ты нечто. Как только так подумаешь, - падешь, как осенний лист с дерева. Сказанное важно соблюдать пред искушением плотской страстью. Во время же самого искушения вот что делай: дознай причину, от которой появилась брань, и тотчас отстрани ее. Причина этому бывает внутренняя или внешняя. Внешнею причиной бывает вольность очей, сладкие речи, сладкие песни, щегольские одежды, и пр. Врачевством служат: скромное и смиренное одеяние, нежелание соприкасаться ни с чем, что производит срамные движения. Особенно избегай сообщения с лицами другого пола, как говорилось выше.