
а кто здеся?=)

Алинка Мудрец (10503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
я здеся с помошником!...: )
Источник: Привет!
АлинкаМудрец (10503) 12 лет назад
Привет=)) а у меня таких два помошника=))хихи
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
Я, Игорь Алексеевич Пакульский, а ты кто засранка?
НикПросветленный (27250) 12 лет назад
Тебе обидно когда тебя пидором обзывают ,не оскорбляй других
Кибер Фантом Просветленный (30656) 12 лет назад
Ну тыж видишь-нет никого. Подвинься!
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
А кто нужен?))))
Источник: Привет дорогая