Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вы в кругу ваших близких и друзей: голова или душа компании?))

Ayla Мыслитель (5054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Молодой ЛеФ Мыслитель (7014) 12 лет назад
Это определяют друзья....
Источник: Я почти всегда говорю то, что думаю...
Остальные ответы
Дмитрий Н. Гуру (3531) 12 лет назад
Душа компании! Чес слово! ;-)
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 12 лет назад
Уф, наверное психолог и психиатр в одном лице))
sandra_os Профи (912) 12 лет назад
Романтик и мечтатель
Анна Воронцова Просветленный (23269) 12 лет назад
А что писАть, если я - ее ж.. па? Это ближе к душе или к голове?