
НЕ отвечайте про ссущую тетку.Это описка))))))

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254670), закрыт 12 лет назад
или так понравился вопрос,что все равно ответите?
Лучший ответ
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Привет)
Извини, не узнала на моем вопросе - аватар поменял.. .
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676797) 12 лет назад
Давай теперь про срущего дядьку - СТОЯ! -)
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
))) И в каком слове произошла эта самая описка?))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254670) 12 лет назад
да не хотел запустить вопрос,даже не допечатал,а рука сорвалась и нажала интер,и писец.вопрос поехал))))
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
ни за что не буду отвечать.. .
никогда.. .
никому.. .
и даже тебе не буду.. .

привет