1
Обратитесь к заведующей детского сада, который посещает ваш ребенок, чтобы взять какую-либо справку. Если в компетенцию руководителя детского дошкольного учреждения выдача подобных справок не входит, вас направят в городской отдел образования (ГОРОО).
2
Если вы хотите получать денежную компенсацию в связи с тем, что вам отказали в оформлении ребенка в детский сад из-за нехватки мест, обратитесь в местное отделение социальной защиты населения с набором соответствующих документов. В требуемый перечень бумаг входит и справка из детского дошкольного учреждения, которая подтверждает факт непринятия вашего ребенка в данный детский сад. Помимо справки вам понадобятся заявление на предоставление компенсации, свидетельство о рождении ребенка, справка о составе семьи, ваш паспорт, копия счета в банке, приказ о декретном отпуске или трудовая книжка.
3
В случае перевода ребенка из одного детского сада в другой обратитесь к заведующей прежнего дошкольного учреждения с просьбой отдать вам прививочный сертификат, медицинскую карту ребенка и форму 63 (справка для поступления в детский сад). Проследите, чтобы в медицинской карте была выставлена дата последнего посещения садика ребенком, а также сделана запись об отсутствии карантина в группе.
4
Если ваш малыш покидает детский сад и поступает в первый класс общеобразовательной школы, заберите из дошкольного учреждения медицинскую карту ребенка и прививочный сертификат. Кроме того, в некоторых школах при поступлении в первый класс практикуется требование характеристики из детского сада. В этом случае обратитесь к воспитателю вашего малыша с просьбой написать вам такую характеристику. Затем заверьте ее у заведующей дошкольного учреждения.
Обратите внимание
Денежные компенсации, выплачиваемые в связи с отсутствием места в детском саду, действуют лишь в тех регионах, бюджет которых может покрыть эту статью расходов. Входит ли ваш регион в перечень таких субъектов РФ, узнавайте в местном органе социальной защиты населения.
Подробнее:
http://www.kakprosto.ru/kak-248803-kak-vzyat-v-sadu-spravku#ixzz3vFMMk0BP