
Вопрос мужчинам

Игорь Евсеев Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Если вы встречаетесь с девушкой и узнаёте,что она бывшая проститутка.Ваши действия
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (160) 12 лет назад
Жаль девченок, кто этим занимается, только все не от хорошей жизни... Все со временем меняются.... и может быть такие и будут великолепными женами, которые дадут мужчине все.... только теперь не за деньги, а так безвозмездно (по любваи)...
Остальные ответы
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 12 лет назад
Не поскуплюсь, когда уйду с утра....
Игорь ДУХАНИН Ученик (192) 12 лет назад
может быть даже повезло (если она не сильно увязла)
Lady X Профи (763) 12 лет назад
Бывших не бывает - они неисправимы!!!!
Игорь ЕвсеевЗнаток (378) 12 лет назад
из личного опыта?
Влад Баранов Профи (568) 12 лет назад
все зависит от неё. как себя ведет. у меня подруга из бывших говорят пол района через неё прошло. а сейчас киска такая фиг подлежеш парень хороший попался правд он ничё не знает! но киса щя стала супер. наверное подросла. перебесилась!
ГалочкаМыслитель (6905) 12 лет назад
Проститутка=это как волк, сколько не корми, а все в лес смотрит! А нужна она такая, потрепанная изрядно! Где глаза у мужиков! Я хирею!
Вадим Гуру (2852) 12 лет назад
придется платить, возможно еще и врачу....
Оля Профи (993) 12 лет назад
4ihnja, ne perebesitsja.svinja vezde grjaz najdet
Игорь ЕвсеевЗнаток (378) 12 лет назад
Типа такая чистая????Ни капли в рот,ни сантиметра в попку???