
Опять спор по сиськам (см)

J. Berlinsky Мыслитель (8940), закрыт 12 лет назад
напишите, пожалуйста, какие девушки на картинке какие номера грудей носят ???
а то народ запутался в сиськах, мне кажется...
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
табличка в-помощь.
копирните пожалуйста и заполните.
какой девушке, какой размер "нагрудника" подойдет ???
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
0-
Дополнен 12 лет назад
РАЗМЕРЫ БЮСТГАЛТЕРОВ

Размер
70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105 ;
Объем , измеряемый под грудью (F), см (соответственно)
68-72, 72-77, 78-82, 83-87, 88-92, 93-97, 98-102, 103-107 ;

Метод определения размера чашечки бюстгалтера
(разница между объемом груди (А) и объемом, измеряемым под грудью (F))

Размер чашечки -
A, B, C, D, F ;
Разница между объемами A и F -
13см, 15см, 17см, 19см, 22см ;



выводы делайте сами.
мой вывод - вы говорите только о размере чашечки, говоря о размере груди.
а этих размеров 5.
A, B, C, D, F или по русски 1, 2, 3, 4, 5.
Лучший ответ
lenuzja Мудрец (12730) 12 лет назад
1, 2 - А
3,4 - В
5,6 - С
6,7,8 - D
9 - С
10 - В, С
ко всем этим буковкам еще прибавляется обхват грудной клетки под грудью - 70,75,80,85...100 см
Ну, а если по-колхозному, то третья и четвертая девушки имеют второй номер...
J. BerlinskyМыслитель (8940) 12 лет назад
принимается...
Остальные ответы
Anksunamun Мастер (1726) 12 лет назад
какие девушки на каких картинках? вот у меня 3.5!
Источник: оля
J. BerlinskyМыслитель (8940) 12 лет назад
картинка добавлена.
просто в по предидущим ответам по этой теме люди разошлись во мнениях - у какой девушки какой размер.
елена малышкина ВОРОНЕЖ Мастер (1339) 12 лет назад
у меня 4-ый красивые!! ! красивые!!!
ВиТаЛьКаЗнаток (495) 12 лет назад
Покажи, ааа??? Мой любимый размер ;P
Валерия Мастер (2152) 12 лет назад
сиськи на картинках номерам не соответствуют, 3,4,5 чуть побольше выглядеть должны.
J. BerlinskyМыслитель (8940) 12 лет назад
это - не номера размеров на картинке. их так постороили просто.
а вот какой размер у кого там, я и спрашиваю.
а то люди разошлись во мнениях.
Валерия Мастер (2152) ну блин,я ж блондинка,не поняла суть загадки))))))
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
1- это 0
2- это 1
3-2
4-3
5-4
6-5
7-6
8-7
9-8
10-9
Источник: Сиськи не дают покоя
J. BerlinskyМыслитель (8940) 12 лет назад
а разве есть размер 9 ?
кстати, как быть с первой, ответившей в этом вопросе? что ей носить?
Тосенька Просветленный (21710) Есть и размер 10 и даже несколько больший, единственное, подозреваю, что трикотажная индустрия не выпускают такие, и все это добро шьется на заказ. А девушке носить либо закрытую модель №3, чтобы не вываливались, либо открытую №4-можно чуточку поменьше взять окружность груди, чтобы бюстик не выглядел большим..
Анастасия Гоган Мастер (1087) 12 лет назад
1-0
2-1
3-2
4-3
5-4
6-5
7-6
8-7
9-8
0-мля!! ! это уже не ко мне воппрос
J. BerlinskyМыслитель (8940) 12 лет назад
а разве есть размер 8 ?
и как быть с первой, ответившей в этом вопросе? что ей носить?
Наталья Оракул (79922) 12 лет назад
красотища то какая... во втором ряду)))))
Источник: а, что касается вопроса, то уже ответили предыдущие ответчики.
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
1- 0 (AAA)
2- 0 (AA)
3- 1 (A)
4- 2(B)
5- C
6- D
7- DD
8- E
9-непонятно что
0-непонятно что