Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу работу на неполный рабочий день .

Елена Романовская Знаток (261), на голосовании 8 лет назад
Добрый день, я студентка и учусь на первом курсе. Хочу найти работу на неполный рабочий день, но в условия экономической нестабильности это весьма затруднительно. Многие мои знакомые занимаются написанием рефератов и репетиторством. Мама не против, но очень критично относиться к моим предложения, хотелось бы услышать совет со стороны. Заранее спасибо !
Голосование за лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (422106) 8 лет назад
Заказчиков сначала найти надо, вот что и критично относится
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170778) 8 лет назад
Когда я училась на втором курсе, у меня был ученик. Прекрасно все было (но училась я в пединституте). А ты с мамой меньше все проблемы обсуждай!
Елена РомановскаяЗнаток (261) 8 лет назад
Добрый день. Расскажите по подробней про опыт работы . Я тоже учусь в педуниверситете, правда профиль непопулярный (религиоведение).
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170778) Понимаешь, кроме фактических знаний, я помогала ученику понять учителя и, тем самым - восстанавливала разрушенные нормальные отношения между ними, которые мешали нормальной учебе. Мнда, профиль и впрямь непопулярен..
Алексей Коновалов Мастер (2361) 8 лет назад
http://bet-tip.ru?ref=1225сайт прогнозов на спорт, для неработающих хорошее подспорье, а для работающих - доп. заработок. Зп на вебмани
Анастасия Загертдинова Знаток (429) 8 лет назад
Добрый день. Я мама в декрете. В каких только проектах заработка в интернете я не была, лучше всех оказался проект "в теме".Заработок от 300 рублей в день, только на рекламе, ни каких продаж. Все легально, есть регистрация в налоговой. Регистрироваться можно тут https://i-vteme.com/lk/ .По вопросам обращаться в личку.
Иван Иванов Мастер 3-жды (1856)Профи (859) 8 лет назад