Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Логические вопросы! Нужна помощь!!!

~*\ELecRTo_YeGG/*~ Ученик (70), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте!

Помоги, пожалуйста, ответить на логические вопросы:
1. Кто ни разу в жизни шага не сделал?
2. Какую соль не кладут в суп?
3. Какой журавль никогда не летает?
4. За сколько вопросов можно узнать день рождения человека, если он н каждый вопрос отвечает "да" или "нет" (и дае правильные ответы)?
5. На обыкновнных чашечных весах лежат: на одной чашке гранитный булыжник, весящий ровно 2 кг, а на другой - железная гиря в 2 кг. Останутся ли чашки весов в равновесии, если весы погрузить в воду?

Заранее благодарен всем ответившим! Спасибо!
Дополнен 12 лет назад
Огромно Вам спасибо!!! Очень выручили!!!

А можно еще несколько вопросов:
1.
- Вы кто такие?
- Я - Гусь, это Гусыня, это наши Гусята, А ты кто?
- А я Ваша тетя - Гусеница (С. Иванов)
Правда ли Гусеница? Почему ее нельзя принять в эту "семью" родственны слов?
2. Как раньше назывались глаза, левая и правая рука и т.д.
3. Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоявшие у стены: в один - драгоценные камни, в другой - золотые монеты, в третий - магические книги. Он помнит, что красный сундук находитс правее, чем камни, и что книги - правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зеленный сундук стоит левее синего?
Дополнен 12 лет назад
А можно подробнее почему за 364 вопроса или всего за 4?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (498) 12 лет назад
1. Статуя

2. Бертолетовую

3. Нарисованный

4. За 364 (или 365)

5. Нет. Сила архимеда пропорциональна объёму.
Остальные ответы
Василий Гражданкин Ученик (182) 12 лет назад
Все ответы на вопросы не логичны, на самом деле. Так как и статуя не живая, и соль любую кладут и журавль нарисованный летает.
Ника Высший разум (180187) 12 лет назад
1) часы
2) Берталетовую соль
3) Колодезный журавль
4)за 4
5) Нет так как плотность этих веществ разная