Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает надпись ХЭС около памятника Николаю Чудотворцу в центральном парке города Тольятти?

- Знаток (312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (24818) 12 лет назад
Христианско-энергетический союз.
Остальные ответы
Валент Высший разум (147797) 12 лет назад
Скульптура высотой 4 метра установлена на постаменте из гранита. Святитель Николай Мирликийский изображен присевшим на камень, в одной руке он держит Библию, другой благословляет. На постаменте - надпись: "Памятник установлен в знак благодарности созидателям города".
С недавних времен стало хорошей традицией активное участие церкви в событиях города.
Автор наверно хотели подчеркнуть, что скульптура не отделима от Христорождественской церкви, расположенной рядом.