
Вот что хорошего в сексе? писька в письку... 10 мин. и всё?

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97662) 12 лет назад
не знаю что такое 10 мин, Грин
Остальные ответы
ГоГенЦолеРН. Мыслитель (5492) 12 лет назад
Писька в письку хорошо, а писька в попу плохо.
Sting Гуру (4923) 12 лет назад
минус тебе за вопрос!
Ленчик Профи (589) 12 лет назад
А ты сможешь без этого прожить?
Lana Мастер (2297) 12 лет назад
ради это мы живем ...и тупо благодаря этому мы вообще существуем
алехандро 666 Мастер (1170) 12 лет назад
а ты попробуй
Источник: аlehandro666
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
а если язычок по киске? и совсем не так уж и плохо, а даже очччччень класссноооооооооо: -))))))
Demis Мастер (1345) 12 лет назад
Они были на столько худые что не трахались а стукались))
Источник: Fuck Amerika
Ivashe4ka Профи (778) 12 лет назад
Девушка, вам наверное слово оргазм вообще незнакомо?
ДЕНИС ПЛАТОНОВ Знаток (310) 12 лет назад
пол часа хватит? могу и больше.
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 12 лет назад
В хорошем сексе и не 10 минут, и есть еще варианты)
savl Мастер (1632) 12 лет назад
Бедненькая, не повезло тебе, но не переживай, встретишь и ты нормального мужчину.. . и познаешь хорошее в сексе.
Жека Ботаник Профи (730) 12 лет назад
Да, писька в письку не интересно! Вот писька в попку-круто!! ! Хочешь попробовать?!!!
ПЕРЧИНКАГуру (4588) 12 лет назад
а та кто на фотке знает что ты тут анал страждущим предлагаешь? а? ))))))))))))))
Sеху-girl Very Sеху-girl Мастер (1077) 12 лет назад
ЖЕЕСТЬ! ты чо, фригидная? Не по ве зло ((((((((((((((((
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Ну можно еще 10 минут еще куда-нить кроме письки....
Лена Мудрец (10646) 12 лет назад
оргазм прошёл мимо
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
и я про что!...)))) )
мну часа три надо без астаноффки
Алек$...К... Ученик (139) 12 лет назад
10 минут в писю 10 минут в попу и напоследок 10 в ротик вот пол часика обеспеченного секса... и оба довольные будете...
Erna M Искусственный Интеллект (236858) 12 лет назад
Ой ) Лерочка Новодворская ) кошечка моя ))))