Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да пошло оно всё..да горело всё синим пламенем,,,,Нучё с таким настроением делать????)))))))))))))))))))))

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Детй бери и топайте в пиццерию
Остальные ответы
Лелька(Хорошая)Апрельская Профи (978) 12 лет назад
Сладкое сьесть, музыку послушать
Марина с Мыслитель (6860) 12 лет назад
Исправлять. Ничего важного не делай. Займись приятным....
Андрей Белоногов Мастер (1235) 12 лет назад
да пошло оно это настроение ...да горело оно синим пламенем ..это настроение ...и вообще Новый год скоро!
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
точно, Андрюха, прорвёмся!
Андрей БелоноговМастер (1235) 12 лет назад
ну вот и славно , а если жить регулярно , так и вообще здорово!
-мяф- Профи (994) 12 лет назад
Да нормальное настроение) ) для поколения пофигистов - самое оно!)))