Купил билет на сайте РЖД, а в нем не верная дата и уже прошла.. что делать?
Здравствуйте!
Покупал на РЖД два билета (туда и обратно) туда хотел 3.01.2016 а обратно 9.01.2016 ..
Все оформил, оплатил.. Завтра поезд, решил распечатать билеты, и у видел что дата обратного поезда 9.12.2015 ..
Моно ли что-то с этим поделать? или все, поезд ушел, во всех смыслах?
По дате
По Рейтингу
Если оплата через сайт произведена позже отправления поезда - то это косяк владельца сайта, те ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Ну уж точно не писать сюда. Лучше свяжитесь с сотрудниками РЖД. Контакты должны быть указаны на сайте? Или тех. поддержка? Чем быстрее свяжетесь тем лучше.
Ваша ошибка 100%.
Больше по теме