Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто будет женой кто платиновой любовницей или подругой а кто врединой-претендток 3 Оля Юля Света

борис смирнов Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (366) 12 лет назад
1. Оля или Света
2. Юля или Света
3. Юля скорее всего
Остальные ответы
krasotka Мастер (1309) 12 лет назад
я незнаю ни Олю ни Юлю ни Свету-а тебе должно сердце подсказать а не мнение окружающих
cosimys Мыслитель (7046) 12 лет назад
Жена точно Света, любовница скорее всего Юля, а Оля следовательно вредина! =)
Федя Мыслитель (7207) 12 лет назад
А мама кого посоветовала?