Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

первый трудовой день закончился, пойду к подруге пить пиво с рыбой! А вы?

Натали Гуру (2904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина комарова Ученик (246) 12 лет назад
уже пьем вино! отправили мужей в командировку. гуляем!!!
Остальные ответы
tugarin56@mail.ru Просветленный (24690) 12 лет назад
И всё в одну х.... Не лопнешь деточка Поделилась бы
НаталиГуру (2904) 12 лет назад
ну вот я же не написала что буду сидеть дома одна ии пить пиво. К подруге иду, значит уже не одна
tugarin56@mail.ru Просветленный (24690) Да но без мужиков не интересно
Анна Герман Гуру (4077) 12 лет назад
А мне сегодня любимый запретил пить пиво и курить. Вот жду его с работы, будет меня воспитывать. Он у меня военный, немного страшновато.
Алина !!! Гуру (3355) 12 лет назад
А мы будем завидовать тебе!!!