Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины полигамны?

Алена Аленочка Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ceледка Мыслитель (5107) 12 лет назад
Потому что женщины занудливы.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25840) 12 лет назад
фигня это. на природу свалить легче легкого. бля.. ский характер у некоторых, впрочем независимо от пола
Девора Оракул (55052) 12 лет назад
Ну зачем же так категорично. Это у дикарей больше распространено. А наши современные имеют по одной жене, по одной любовнице и по одной боевой подруге. Но ведь и женщины не против быть в такой роли.