Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тыкккк МОЖ????)))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 12 лет назад
самной н ужин асьь????я приглашаю)))))))))))
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
классно, люблю горяченькое!!! Спасибо! Какая разница где, важно---с кем!!!!
Остальные ответы
User8271905 Мыслитель (7507) 12 лет назад
нифига ты бот 214к очков
Анна Криницына Гуру (4441) 12 лет назад
О-о-о-о-о-о, солнц, я согласна! Хоть на край света!!!
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад


Ну хорошо, что не в этот ресторан)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Амелия Просветленный (34326) 12 лет назад
Можжж. .
Слухай, доберман, ты чего, здесь круглые сутки?
Doberman ()Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
я тока с работки пришел))))))))))))
Амелия Просветленный (34326) ты здесь ужо как родной! Каждый день тебя вижу.
ТАНЕ4КА =) Fufyk <3 Профи (519) 12 лет назад
Клёваааааа пончики в отпуске такое тоже бывает ! !
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Да ладно, что они н могут в отпуск сходить, небось сам то бываешь там.
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
Серенький.... а я мартини люблю с апельсиновым соком ))))))))))
tarasow2007 Гуру (3022) 12 лет назад
В я пончики не ем: -)
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
Пончик, а что у нас на ЗАВТРАК, а??)))))))))))))
Олька Мастер (1288) 12 лет назад
И легко, могу даже сама пончики приготовить и угостить
всех кАзлов в топку Гуру (4049) 12 лет назад
Ой, пойду, родной!!!))))))))))))))))