Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как провести вечер с женщиной?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121), закрыт 12 лет назад
Только плиииз без минетов, кунилингуса и прочих вкусностей.
Лучший ответ
===Ольга=== Просветленный (29341) 12 лет назад
Покидайте помидоры с балкона в прохожих...
Остальные ответы
марго моторо Мастер (1528) 12 лет назад
а как сам ты этого хочешь...
Иван Сомов Мастер (2349) 12 лет назад
Ужин при свечах, а потом уже все по списку)))))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
в кабак потом прогулка на ночь и спатки)))))
Не Лисица Мыслитель (8401) 12 лет назад
"любой повар знает, что запоминается десерт", так что, что бы ты не делал.... вкусностями все закончится и больше всего запомниться)))))))
Источник: имхо
Dolce-Vita Оракул (72276) 12 лет назад
Поиграйте в карты... а потом все те прелести, от которых ты пока отказываешься)))))))))))))
Романова Елизавета Мудрец (15498) 12 лет назад
Сходить в кино.... театр... просто погулять.... пообщаться... узнать.. есть ли у вас что то общее... без чего неинтересны отношения... а там посмотрите по ситуации...