
Весь день прошлялась,пробегала(для себя любимой конечно) и даж не выпила

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
ни бутычки холодного пива!Я чо герой???
Чем мне себя наградить то?
конфет нажралась,мужика проводила,даж прибралась наконец-пи..ц!!!!я просто героиня 21 века))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Наташа Мастер (1522) 12 лет назад
Ренатка, а зачем так себя обделять???)))))))))) ) давай ка заходь ко мне ...у меня одна припасённая в холодильничке стоит!)))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
Зайду)только темнеет чо то уже)
Остальные ответы
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Телефон то нашла, гордость Чукотки?)))))))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
какой нашла!я коробку похоронила с причендалами сегодня..ужас!
пришлось новый купить
Тэа Просветленный (41528) За это надо выпить!!!)))))))
Оксана Егорова Мастер (1221) 12 лет назад
Давно ли такие поступки стали считаться геройскими???? БРЕД!!!!
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
а ты нервная теть)
BARKAS Искусственный Интеллект (117149) 12 лет назад
Хм, а я убираюсь через день (((((((