Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,за измену всегда приходится платить?

Ребекка Просветленный (20204), закрыт 14 лет назад
Горькое похмелье-это правило или есть приятные исключения?
Лучший ответ
Марсельк@ Гуру (2785) 14 лет назад
И за измену, и за подлость и за предательство, и т. д., и т. п., за всё! И никаких исключений никогда не было, нет и не будет!
Остальные ответы
Нуб Аниматор Мастер (2324) 14 лет назад
НЕТ! ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТПАДАЮТ!
Попусту, себе позволять, - себя не уважать...
Александр Мальцев Мастер (1575) 14 лет назад
Платить приходиться за всё!

Жизнь не автобус, зайцем не проедешь.
ЛиСа Мастер (1251) 14 лет назад
Платить приходится за все! Исключений нет!
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
о да! ПРи том той же монетой, бумерангом, так сказать.
Наташа Профи (809) 14 лет назад
За духовную измену расплачиваться приходится всегда, а за телесную - только тогда, когда не хватает ума её скрыть.
Ок! Мастер (2160) 14 лет назад
Нет! Иногда и получать подарки.
Татьяна Крутик Мастер (2356) 14 лет назад
Если изменять с мальчиком по вызову - то да))
Елена Прокси Мастер (1908) 14 лет назад
Однозначно - приятные исключения есть. И это есть гуд!
нинуля Гуру (2800) 14 лет назад
За все в нашей жизни приходиться платить, даже за саму жизнь!
СЕРГО Мудрец (11605) 14 лет назад
Конечно! Причем вдвойне!